О недвижимости Челябинска без вранья на сайте Гратуа'!
Главная » 2014 » Апрель » 1 » В МФЦ будет отдельная очередь для сделок в сопровождении риэлторов
22:27
В МФЦ будет отдельная очередь для сделок в сопровождении риэлторов

1 апреля. Вчера в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области прошло закрытое совещание, на котором рассматривались стратегически важные вопросы. На повестке дня было и официальное обращение профессионального объединения риэлторов Российской Федерации о тесном взаимовыгодном сотрудничестве сотрудников Росреестра и профессиональных специалистов по недвижимости.

Среди конкретный предложений была рассмотрена схема «зеленого коридора» для тех заявителей, которых сопровождают южно-уральские риэлторы. Было принято решение, что риэлторы получат Индивидуальный Код Южно-Уральского Риэлтора(ИКЮУР), при вводе которого автомат электронной очереди выдает номер, который высветится на табло в первом освободившимся окне со специалистом по приему документов на регистрацию сделок с недвижимостью.

В нашем городе местное отделение российской гильдии риэлторов не играет существенной роли в деятельности риэлторов, поэтому схемы из соседних регионов, в которых в сотрудничестве с госорганами участвуют только члены гильдии, не продуктивны. Поэтому было решено выдавать ИКЮУР риэлторам, предъявившем аттестат РГР специалиста по недвижимости. А для контроля массового использования чужих кодов персональный ИКЮУР будет давать возможность взять ограниченное количество льготных талонов: для агента - 36 раз, а для брокера – 60 в течение срока действия аттестата.

Но и от риэлторов ожидается взаимная помощь сотрудникам МФЦ. Предполагается, например, что аттестованный специалист должен знать перечень всех необходимых для сделки документов, сумму госпошлины и другие нюансы. Ожидается, что сдача документов по сделке, сопровождаемой специалистом, должна проходить быстро, а сама регистрация - без приостановок. В противном случае ИКЮУР будет блокироваться до новой аттестации риэлтора.

 

Категория: Тонкости практики | Просмотров: 1641 | Добавил: gingerrealtor | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 6
1 gingerrealtor  
-1
Так речь и идет о том, что членом РГР быть не обязательно. Сдать аттестацию может любой риэлтор. И это хоть как-то подтверждает уровень риэлтора. А зарегистрировать ИП или ООО может любой.

2 риэлтор  
1
Друзья, это шутка !!!
И очень хорошо видно, как снова идет наезд на местную ассоциацию риэлторов. Типа они существенной роли не играют" И разжигание нелюбви между членами и не членами ассоциации.
Всех туда все равно не возьмут! Стандартизироваться же надо.

3 тоже риэлтор  
2
коллега, я вот не вижу наезда. если вы из ргр, то не надо так болезненно реагировать на любой чих в свою сторону. простая констатация факта - наша гильдия малозначима для нас.. так исправляйте ситуацию, делайте что-то не только для своего кружка. это шутка? так сделайте так, чтобы это шуткой не было! я вам первым руку пожму!

Наталья Викторовна, в нашей гильдии и можно узнать как пройти аттестацию агента и брокера. на сколько я тоже помню - быть членом гильдии не обязательно.

4 Миха  
1
А я думаю, что "риэлтору" не понравилось, что доступ к льготному талону по версии этой новости может получить любой, кто действительно достоин))) Я думаю, у этого товарища не было бы возражений, если бы льготы имели только РГР-Южный Урал.

5 Юрий  
0
Забавная шутка)

6 Павел  
1
Всем здравствуйте, в настоящее время не такие уж и огромные очереди на сдачу документов. Конечно бывают дни когда этот процесс затруднен. Даже будучи лицензированным и мне не хочется заморачиваться для получения n-ого количества талонов. Давно бы посмотрели на систему пропуска на "западе", кто хочет ждать, тот ждет и никуда не торопится. Кому необходимо быстрее тот платит, почему у нас система коррупции скрыта? есть система записи почему не записываетесь? сделайте открытой для всех кому надо тот платит кто не смог дозвониться. И самое больное когда так сказать граждан принимают в УФСГР там есть так называемое окно справки где есть один специалист, который может помочь вам с решением практически всех вопросов. И идет надпись: "не забудьте оплатить гос пошлину", такого не могут предложить в МФЦ и очередь на оплату стоит часами, а приемщики пьют чай по причине что не могут отказать без оплаты ожидая когда там он оплатит, а он поехал за деньгами домой. МФЦ давно нужно решать внутреннюю систему приема граждан. А не придумывать как сделать так чтобы было удобно "риэлторам". и Давно стоит вопрос сделать нумерацию с буквами чтобы можно было контролировать очередь, на что ответ: "невозможно системой". А для чего вам Сис. Админы? ДУМАТЬ НУЖНО КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС ТАК ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО УДОБНО, А НЕ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫМ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]